Летом 1941 года промышленность Советского Союза оказалась в сложном положении: стремительное наступление немцев привело к прекращению поставок на заводы необходимых материалов. В связи с этим большое количество деталей начали делать из дерева или просто кровельного железа. Так ГАЗ прекратил получать холодно-катанный металлический лист, необходимый для штамповки деталей кабины и крыльев самого массового в СССР грузовика ГАЗ-ММ Полуторки. В связи с этим большое количество деталей начали делать из дерева или простого кровельного железа, а в кабине водителя решили отказаться от дверей, заднюю стенку сделали брезентовой. Однако холодная зима 1941-1942 гг. заставила искать способы утепления кабины - и с 1943 года в ГАЗ-ММ снова стали устанавливать деревянные двери, а саму кабину стали обшивать досками.
Отливки (7 шт.): стекло, шины, кузов с тентом, ходовая часть, капот, кабина, рама и рессоры, декаль (1 шт.).
Простая регистрация на сайте сделает Вас участинком бонусной программы! Вы получите 500 рублей на счет сразу и 1500 рублей после первой покупки.
Тратить бонусы можно на первую покупку!
Подробнее об условиях акции