Развитие монологической речи у детей дошкольного возраста начинается в средней группе детского сада с обучения составлению описательных рассказов об окружающих предметах и объектах. В старшей группе детей учат составлять не только описательные, но и сравнительные рассказы. В подготовительной группе все умения у предшкольников закрепляются, и особое внимание уделяется творческой составляющей. В тетради представлены алгоритмические схемы для составления описательных и сравнительных рассказов по всем лексическим темам, изучаемым в детском саду, образцы рассказов, расшифровка и описание каждой схемы для педагогов.
Рекомендовано педагогам ДОУ и детских развивающих центров, родителям дошкольников
Простая регистрация на сайте сделает Вас участинком бонусной программы! Вы получите 500 рублей на счет сразу и 1500 рублей после первой покупки.
Тратить бонусы можно на первую покупку!
Подробнее об условиях акции